Рецензия на альбом: KID ROCK - Bad Reputation (2022, Rap Metal, Nu Metal, Southern Rock) #mm_kidrock #mm_рецензиянаальбом "Если уж и быть клоуном, то до самого победного конца!" - решил Кид Рок, и записал свой очередной альбом, где решил не только податься в политику, но и высказаться насчёт современного состояния в США и мире, ковидных ограничений и коррупции в высших эшелонах власти. Если вы ещё не бьётесь в истерике ужаса, то давайте я приведу вам следующую аналогию - это как если бы Vanilla Ice (помните такого перца?) внезапно решил записать альбом по мотивам "Красного смеха" Леонида Андреева - you just don't do that!!! Кид Рок должен толкать рэпчик (или гнусавить прото-кантри) про пышногрудых американок в бикини, пенное пиво с грилем наперевес и свою собственную раздутую крутость, от которой у любого уважающего себя человека на лицо наплывает сочувствующая улыбка. Какая, к чёрту, политика? Однако к этому шагу "музыканта" токали не только его поклонники, но и чрезвычайно многочисленные критики и ненавистники, кои уже который год подряд обвиняют Рока в национализме, предвзятости и быдловстве. Сам Кид Рок активно обороняется от этой стены кала при помощи средних пальцев, оскорбительных речей и нежелания выбирать какую-либо сторону (он не относит себя ни к демократам, ни к республиканцам, утверждая, что обе партии "одинаково коррумпированы" - и как раз с этим утверждением мне сложно поспорить), а теперь вот решил записать целый альбом. Мне же хочется обратиться ко всем критикам Кида Рока и спросить их примерно следующее: "Вы этого добивались?! Если да, то разрешите вас поздравить!". Главный комедиант рэп-рока начала 21 века вернулся во все оружии, и мне от этого хочется лишь плакать. Если помните, то я ХВАЛИЛ прошлый альбом музыканта "Sweet Southern Sugar", который показался мне на удивление честной и искренней работой, от которой сам Рок получил целую прорву удовольствия. Это был никоим образом не шедевр, и, в перспективе, даже не хороший альбом, но вот оценку "удовлетворительно" к нему вполне можно применить. Наверное. Не знаю, у меня внезапно появилось ощущение, что за одни лишь эти слова дьявол подкинул к заготовленному для меня котлу ещё пару увесистых брёвен. Если же говорить о "Bad Reputation", то здесь музыкант с ностальгией поглядел на свои ранние альбомы, и решил изнасиловать мир новой порцией рэп-метала самого низкого пошиба. Открывающий трек лонгплея в лице “Don’t Tell Me How to Live” сразу же воскрешает в памяти такие "хиты" прошлого как "3 Sheets To The Wind (What's My Name)" и "American Bad Ass", а посему нет ничего удивительного, что музыкальный клип на данную песню многие критики уже назвали худшим явлением в музыке 2022 года. И даже если я редко соглашаюсь с такими примитивными и слабоэпатажными заявлениями, то здесь как-то сложно поспорить с мнением большинства. Некоторые индивидуумы в интернете, конечно, утверждают, что критики песни являются "погаными либералами" и не понимают, что такое "настоящая американская свобода", но я готов поспорить и с такими утверждениями. Дело тут даже не в лирике (которая, кстати, тоже ужасна), а именно в самой песне, которая просто убога. Примитивнейшая мелодия, кошмарный речитатив, мерзотное позерство, буквально отсутствующие инструментальные партии... ах, добро пожаловать обратно в 2000-ый. Дальше - больше. На "We the People" Кид Рок кидается помидорами в Трампа и Байдена, а заодно называет миллениалов "слабаками" и "сосками". И даже если какого-то другого исполнителя я мог бы похвалить за его отвагу и прямолинейность в борьбе против чрезвычайно порочной мировой системы, то из уст Кид Рока все эти заявления звучат как нечто абсолютно безвкусное и убогое. Невольно начинаешь задумываться о том, что "если я совпадаю своими взглядами с такими людьми, то может мне стоит их пересмотреть?". Но нет, дело тут не в неправильности взглядов, а в их выражении. К примеру, любой необразованный маргинал может заявить, что "Кид Рок - говно собачье", но только люди с образованием, тактом и опытом могут объяснить почему это так, опираясь на факты и обоснования. Ровно так же оно и тут: Кид Рок достоин порицания не за то, что он критикует американскую политику и миллениалов, а за то, как он это делает. На “My Kind of Country” Кид Рок рисует нам картину того, какой он видит Америку будущего, и, судя по его словам, всё упирается в три философских понятия: "свобода", "гриль", "пиво". Ну, тут я никого критиковать не буду, ибо каждый человек имеет право на своё собственное восприятие счастья, но вот не проехаться по мелодии я просто не могу. Если уж мы и говорим о худших песнях года, то “My Kind of Country” должна занять так наименее почётное место, ибо более раздражающих мелодии и подачи я давненько не слышал. На “Rockin’” "музыкант" пытается звучать искренне, при этом рассказывая слушателю о том, как он гордится быть отцом, но в итоге всё эти эмоции кажутся какими-то наигранными, будто музыкант говорит о любви, не забывая при этом бряцать нашейными цепями и поигрывая ключами от Хаммера. “The Last Dance” продолжает тему, но здесь Кид Рок обращается уже к своей возлюбленной - результат оказывается более впечатляющим, но это примерно как сравнивать плевок собаки с плевком человеческим. В теории, один может и оказывается менее мерзким по сравнению с другим, но в конце концов - это всё-равно смердящая и заветренная слюна, на которую и смотреть-то противно. Так есть ли на альбоме хоть что-то достойное похвалы? Не мог же "музыкант" с таким запасом опыта записать тотальный шлак, от которого любой адекватный меломан мигом поворотит нос? Ну, если говорить честно, то я получил искреннее удовольствие от "Ala-Fuckin'-Bama" - удивительно, но впервые за весь альбом Кид Рок поёт так, будто ему не всё-равно, а местная лирика (пусть и отвратная) очень органично ложится на его вокальную подачу в духе Outlaw Country. "She's Your Baby (Now Rock Her)" и "Bad Reputation" также можно отнести к категории "прилично", но немного по разным причинам. Если первая песня звучит как нечто, что вполне могло выйти из-под пера Вилли Нельсона или Билли Джо Шейвера (ох, надеюсь, высшие силы не поразят меня насмерть за эти слова), то вторая хороша своей "ужасностью". На ней Кид Рок звучит как раздосадованный подросток, которого затравили в интернете, а почему в ответ от решил записать слезливое видеообращение к своим своим обидчикам, тем самым никоим разом им не отомстив, а лишь больше усугубив своё унижение. Зашквар полный, вы уж простите меня за выражение. На самом деле я даже мог не тратить своё время на сей релиз - всё было очевидно ещё с первого сингла. Однако, вы меня простите, я просто не мог удержаться и не излить на Кид Рока пару-тройку моих фирменных зубоскальств. Тем более, что в общемировой перспективе вся эта критика его творчества не сделает никому ни горячо, ни холодно. Сам "музыкант" давно уже обеспечен средствами до конца своей жизни, его фанаты и читать не подумают никакие рецензии (а если и прочитают, то бросят в мою сторону пару ругательств и на этом успокоятся), а его критики слишком сильно упиваются своим раздутым до непомерных размеров эго, чтобы читать таких мелких сошек как я - так что вреда от моих словесных экзерсисов не будет никому. Так что позвольте мне ещё раз заметить, что "Bad Reputation" - это кошмарное постыдство, и на этом мы с вами успокоимся. Официальный клип на "We The People": https://www.youtube.com/watch?v=kyFnLqJx-uU #kidrock #badreputation #rapmetal #numetal #southernrock #США

Теги других блогов: mm_рецензиянаальбом mm_kidrock